Get Adobe Flash player

Один из самых интересных и высокодоходных типов заработка-это привлечение в проекты тизерной рекламы рекламодателей. Средняя сумма пополнения баланса в проекте skrin_06480
Jobplant равняется 450 руб. Таким образом, если вам получится привлечь рефералов (рекламодателей) в количестве хотя бы 10 человек, вы сможете выйти на пассивный доход в ~6000 руб/месяц. И это только с одного проекта!!!

Конечно, чтобы привлечь рефералов-рекламодателей первоначально от вас потребуются определенные усилия, но как известно под лежачий камень вода не бежит...

Далее мы рассмотрим некоторые способы и методики привлечения рекламодателей. За основу мы возьмем проект Jоbplаnt.net, просто потому что в этом проекте самый лучшие условия партнерской (рферальной) программы ( не нужно самому смотреть рекламу, каждый день заходить на сайт, следить за глупыми рейтингами и квалификациями), но  все перечисленные ниже рекомендации подойдут и для работы на других проектах тоже.

 

Способы привлечения рекламодателей

Давайте для начала разберемся, кто же такой это самый "рекламодатель".

Рекламодатель-это человек и/или компания (фирма, сайт, любая коммерческая организация), которым требуются клиенты, партнеры, рефералы, покупатели товаров, потребители услуг. Собственно, все, кто что-либо рекламирует - это ваши потенциальные рекламодатели.

Для того,чтобы привлечь в свою структуру реферала-рекламодателя Вам необходимо просто сообщить ему информацию о возможностях приобретения клиентов, партнеров или продвижения своего сайта,услуг и т.д. посредством размещения рекламы в уникальном сервисе Jоbplаnt.net.

Как рассказать потенциальному рекламодателю о Joblant?

Давайте рассмотрим основные варианты того, как можно донести нужную информацию до конкретного человека.

Вариант I:   Написать личное сообщение

Потенциальному рекламодателю можно написать сообщение:
- в социальных сетях (ВК, Одноклассники, Facebook, Twitter);
- по электронной почте;
- в мессенджерах (Skype, Viber, WatsApp и др.);
- используя форму обратной связи на сайте);
- в чате онлайн-консультанта.
*Мы категорически не рекомендуем в своем первом же сообщении сразу писать реферальную ссылку! Для начала поинтересуйтесь у человека, согласен ли он получить от вас информацию. Если человек согласится, то уже в следующем  сообщении можно отправить  реферальную ссылку.

Пример подобной переписки
Вариант II:   Позвонить

Потенциальному рекламодателю можно позвонить:
- по телефону;
- в мессенджере (Skype, Viber, WatsApp, ICQ, Мail.Ru Агент и других);
- в социальных сетях по аудио- или видеосвязи.

Примерная схема общения

Чем бо́льшему количеству людей Вы напишите и позвоните, тем больше денег Вы сможете получать в дальнейшем абсолютно пассивно!

    • Не забывайте, чтобы вызвать доверие у потенциального рекламодателя вы сами должны хорошо разбиратьсяв функционировании проекта Jobplant. Если Вы поможете ему получить нужный результат, то в дальнейшем он будет приносить Вам постоянную прибыль, регулярно размещая рекламу!
    • Если вы общаетесь с потенциальным рекламодателем в социальной сети, постарайтесь,чтобы ваша страница выглядела достаточно серьезно и солидно. Воздержитесь от размещения на ней нецензурных постов, глупых картинок, примитивных аудиозаписей.
    • Старайтесь не допускать грамматических ошибок в сообщениях. Умный человек в бизнесе вызывает куда большее доверие, чем безграмотная "школота".

Как найти потенциального рекламодателя

Как сообщить потенциальному рекламодателю информацию мы разобрались, а теперь давайте подумаем над тем, где и как его, собственно, найти.

1.Поиск потенциальных рекламодателей по #хештегам в Вконтакте.

Чтобы найти потенциальных рекламодателей в популярной социальной сети ВК вам достаточно совершить всего лишь  три действия:

-У вас должен быть  аккаунт в ВК. Обязательно заполните его (установите фотографию, заполните анкету, разместите несколько записей на стене), чтобы профиль выглядел максимально естественно и не создавал впечатление аккаунта-однодневки.

-Вставьте хештег c названием популярного проекта в строку поиска и напишите первое сообщение всем, кто в онлайне (список популярных хештегов вы найдете ниже).513981611

-Для этого заходим на страницу потенциального рекламодателя, копируем сообщение из ранее составленного шаблона, не забываем изменить ИМЯ  и НАЗВАНИЕ проекта  и отправляем.  Название нужно писать именно того проекта,  который  человек рекламирует в данный момент, а не название хештега.

-Текст Вашего сообщения должен меняться для каждого адресата! Вы должны видоизменять свое сообщение, чтобы не быть заблокированным за спам. Также, не забывайте менять имя адресата. если вы Николая назовете Игорем или тем более Анной... есть большая вероятность того,что ваше сотрудничество начнется даже не начавшись.

Пример переписки
Список популярных хештегов

 

2.Поиск рекламодателей среди спамеров

Это самый интересный метод, позволяющий надоедливого спамера превратить в приносящего прибыль партнера. Отличным достоинством этого метода является и то, что это не ВЫ ищете объект, а он сам находит вас. Думаем, со спамом сталкивается каждый из читающих эту статью.

Итак, если вам написал спамер, не спешите материть последними словами, а попытайтесь извлечь пользу из этого неожиданного знакомства.

Как это сделать?

1.Предположим, Вам пришло СПАМ-сообщение (например, в VK.com), в котором вам предлагают где-то зарегистрироваться, что-то купить и т.д.
2.В ответ Вы можете написать примерно такую фразу:

Василий, а вы хотите рассказать о своем проекте/бизнесе более  чем 100 000 активных пользователей интернета,  заинтересованных в получении дохода? Причем, это не потребует от вас особого труда и не будет связано с рассылкой СПАМа. Вы можете получить сотни  регистрации  уже сегодня!!!

3.Если Вам отвечают положительно, то Вы отправляете ему сообщение со своей реферальной ссылкой:

Это легко сделать с помощью сервиса http://jobplant.net/u/syst .  Ведь Jobplant-самая  эффективная рекламная система в интернете, с большим количеством рекламных форматов и очень низкими ценами на рекламу. Рекомендую!!!

Это лишь некоторые способы привлечения рефералов-рекламодателей.

Как и любая другая высокооплачиваемая работа, привлечение в свою партнерскую структуру рекламодателей требует определенных знаний, умений и навыков, а главное, огромного трудолюбия,упорства и веры в собственные силы. Конечно,  в первое время ваши попытки часто будут заканчиваться неудачей, но затем вы непременно выработаете свой стиль, приобретете необходимый опыт и добьетесь желаемого успеха!!!

1 комментарий: Как заработать на привлечении рекламодателей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.